Ко-брендинг17.07.2017Собственная марка ритейлера может расширить границы рынка через совместный (партнерский) брендинг — ко-брендинг, который представляет собой «форму сотрудничества между двумя и более брендами, в достаточной степени известными потребителю, в которой сохраняются названия всех брендов, и обладает потенциалом для достижения максимально возможной синергии с помощью уникальных достоинств каждого из брендов-участников». Ко-брендинг выгоден каждому из партнеров, поскольку один бренд становится фактически атрибутом другого. Так, поставщик «Продукты питания», осуществляя ко-брендинг с сетями «Магнит» и «Копейка», предлагает партнерам наносить на упаковку товара под СТМ ритейлера не менее 25% атрибутов (визуальных идентификаторов) бренда «Продукты питания» (бренды «Золотой петушок» и «Домашняя сказка»). В каждом отдельном случае соотношение визуальных атрибутов бренда производителя на упаковке товара под СТМ ритейлера может варьироваться. Выгоды ритейлера при совместном брендинге заключаются в том, что ко-брендинговый проект может увеличить репутационный капитал ритейлера, если партнером сети является широко известная компания — производитель национальных брендов. Любите азартные игры? Тогда обязательно загляните в дрифт казино. Вы сможете сполна насладиться увлекательными слотами и получить массу положительных эмоций. Для поставщика же ко-брендинг, как отмечает вице-президент компании «Продукты питания» Д. Имамович, более предпочтителен, чем вариант с СТМ, поскольку одновременно он получает дополнительные возможности по продвижению своей брендированной продукции в магазинах партнера без дополнительных расходов. Представленный ассортимент собственной продукции увеличивается, как и объем продаж. При этом платы за вход в магазины торговой сети не требуется.
|