Уральский Центр Бориса Николаевича Ельцина

Уральский Центр Бориса Николаевича Ельцина

Адрес г.Екатеринбург, ул. Коминтерна, 16, офис 105
Телефоны: (343) 356-57-90, 356-57-91
E-mail: info@ural-yeltsin.ru


Уральский Центр Бориса Николаевича Ельцина
Биография Бориса Николаевича Ельцина
Русский / English
Главная  /  Поиск  /  Обратная связь

 

Ко-брендинг

17.07.2017

Собственная марка ритейлера может расширить границы рынка через совместный (партнерский) брендинг — ко-брендинг, который представляет собой «форму сотрудничества между двумя и более брендами, в достаточной степени известными потребителю, в которой сохраняются названия всех брендов, и обладает потенциалом для достижения максимально возможной синергии с помощью уникальных достоинств каждого из брендов-участников».

Ко-брендинг выгоден каждому из партнеров, поскольку один бренд становится фактически атрибутом другого. Так, поставщик «Продукты питания», осуществляя ко-брендинг с сетями «Магнит» и «Копейка», предлагает партнерам наносить на упаковку товара под СТМ ритейлера не менее 25% атрибутов (визуальных идентификаторов) бренда «Продукты питания» (бренды «Золотой петушок» и «Домашняя сказка»). В каждом отдельном случае соотношение визуальных атрибутов бренда производителя на упаковке товара под СТМ ритейлера может варьироваться.

Выгоды ритейлера при совместном брендинге заключаются в том, что ко-брендинговый проект может увеличить репутационный капитал ритейлера, если партнером сети является широко известная компания — производитель национальных брендов. Любите азартные игры? Тогда обязательно загляните в дрифт казино. Вы сможете сполна насладиться увлекательными слотами и получить массу положительных эмоций.

Для поставщика же ко-брендинг, как отмечает вице-президент компании «Продукты питания» Д. Имамович, более предпочтителен, чем вариант с СТМ, поскольку одновременно он получает дополнительные возможности по продвижению своей брендированной продукции в магазинах партнера без дополнительных расходов. Представленный ассортимент собственной продукции увеличивается, как и объем продаж. При этом платы за вход в магазины торговой сети не требуется.



























 
03.09.2015

Представители министерства образования познакомились с Центром истории Свердловской области

 
01.09.2015

О нас пишут

  
01.09.2015

Люби, знай свой край

 
31.08.2015

Открытие Центра истории Свердловской области