Уральский Центр Бориса Николаевича Ельцина

Уральский Центр Бориса Николаевича Ельцина

Адрес г.Екатеринбург, ул. Коминтерна, 16, офис 105
Телефоны: (343) 356-57-90, 356-57-91
E-mail: info@ural-yeltsin.ru


Уральский Центр Бориса Николаевича Ельцина
Биография Бориса Николаевича Ельцина
Русский / English
Главная  /  Поиск  /  Обратная связь

 

Отдавайте услуги на аутсорсинг

31.10.2017

Я уверен: многое можно отдать на аутсорсинг. Еще 4-5 лет назад, когда вы только внедряли большинство своих услуг, такой возможности не было. Сейчас она у вас есть! Я планирую распространять свою книгу в нескольких странах мира. Соответственно, мне нужно перевести ее на несколько языков. Однако издание книги на нескольких языках в обычной (промышленной) типографии может потребовать уйму денег — ведь они работают лишь с тысячными тиражами. И я рад, что сегодня появились компании, которые могут издать книгу небольшим тиражом — 100, 20 и даже 10 экземпляров. А ведь еще 10 лет назад такой услуги и в помине не было.

Продумайте, какие из ваших услуг и программ поддержки клиентов можно отдать на аутсорсинг. Это позволит вам сохранить «нетронутыми» эти услуги для клиентов при урезанном бюджете в период экономического кризиса! Хотите научиться играть в покер? В этом вам поможет школа покера техасский холдем. Благодаря полученным навыкам вы станете успешным игроком.

Если какая-то услуга или программа поддержки подлежит сокращению и вы никак не можете без нее обойтись в своей работе, боритесь за нее. Идите к высшему руководству и говорите: «Мы не можем сократить этот сервис. Наша компания нуждается в нем!» Убедите ваших боссов и высшее руководство в необходимости этой конкретной услуги или определенной программы поддержки. Большинство продавцов (и это меня действительно печалит), сталкиваясь с проблемой сокращения услуг и программ поддержки, начинают стонать и ворчать: «Почему этого нельзя изменить?» У вашего руководства просто нет времени выслушивать всякие стенания и жалобы, но они обязательно обратят внимание на такие слова: «У нас упадут продажи», «Наши клиенты очень огорчатся» или «Наши клиенты будут плохо отзываться о нас на рынке». Подобные фразы говорят о том, что вы сражаетесь не против руководства вашей компании, а на его стороне, за будущее вашего бизнеса. Прислушавшись к вашим доводам, менеджмент вашей компании может переоценить свое решение. И в итоге вы сохраните то, за что боролись.



























 
03.09.2015

Представители министерства образования познакомились с Центром истории Свердловской области

 
01.09.2015

О нас пишут

  
01.09.2015

Люби, знай свой край

 
31.08.2015

Открытие Центра истории Свердловской области