Уральский Центр Бориса Николаевича Ельцина

Уральский Центр Бориса Николаевича Ельцина

Адрес г.Екатеринбург, ул. Коминтерна, 16, офис 105
Телефоны: (343) 356-57-90, 356-57-91
E-mail: info@ural-yeltsin.ru


Уральский Центр Бориса Николаевича Ельцина
Биография Бориса Николаевича Ельцина
Русский / English
Главная  /  Поиск  /  Обратная связь

 

Выходите в эфир

11.11.2017

Возможность траслировать в Интернете свои видео- или аудиоматериалы (в формате подкастов, разделов на сайте или собственных интернет-ТВ-шоу — как у меня) — это отличный способ поднять статус и повысить популярность вашего бренда. Я не имею в виду неприличные видео, снятые на мобильник, или бездарные видеозарисовки с сайта YouTlibe — я предлагаю вам создать собственные видео- или аудиопослания всему миру. В любой момент времени я общаюсь с тысячами людей по всему миру благодаря своим интернет-ТВ-шру. Просто задумайтесь об этом: сколькие из нас мечтали попасть «в телевизор» — и сегодня Интернет дал нам такую возможность. Увидев кого-либо на экране, мы воспринимаем его как бренд, особенно если он предлагает нам что-то полезное или интересное. Как приятно будет блеснуть в разговоре с клиентом фразой типа «Да, именно об этом я говорил в прошлом выпуске моего интернет-видеошоу...». Хотите выгодно вложить деньги? Приобретайте недвижимость на Тенерифе. К тому же это отличная возможность наслаждаться ласковым морем и солнцем круглый год.

Используйте контакты с прессой для создания собственного PR

Я уверен, что любой продавец в состоянии написать небольшой пресс-релиз (особенно при помощи множества шаблонов и примеров в Интернете) о том, чем занимается он и его компания, и, создав список медиаконтактов, разослать его в газеты и журналы под лозунгом «Вот что у нас нового». Вы можете послать эти пресс- релизы нескольким сотрудникам одного издания. Лично я всегда указываю главного редактора (на случай, если его почту проверяет секретарь), заведующего интересующей меня секцией и еще парочку влиятельных редакторов. Нередко вы будете первым (или единственным), кто известит мир о новинках или событиях в вашей организации. Порой отделу маркетинга просто не до этого. И если под пресс-релизом будет стоять ваше имя, то все медиаисточники будут воспринимать вас как контактное лицо по этому PR-поводу (в том числе цитируя вас в своих материалах). Например, выпуская статью по вашей теме, они могут написать: «И, по словам супер-пупер-менеджера по продажам такого-то (т. е. вас) из компании такой-то, это решение (или товар) — отличный повод для инвестиций в период кризиса». После выхода подобных статей и рынок, и ваши клиенты начнут воспринимать вас как эксперта в указанной области, чего вы и добивались. Понятно, что на это уйдет время и десятки пресс-релизов, но оно, поверьте, того стоит! Потому что именно в использовании таких нестандартных инструментов и состоит суть партизанского маркетинга!



























 
03.09.2015

Представители министерства образования познакомились с Центром истории Свердловской области

 
01.09.2015

О нас пишут

  
01.09.2015

Люби, знай свой край

 
31.08.2015

Открытие Центра истории Свердловской области