Стать примером для подражания
15.11.2017
Использование или неиспользование директором неких навыков, его стандарты поведения или модели рассуждения — это громкое и четкое заявление продавцам о том, что в «нашей компании положено делать так!». Поэтому не стоит ожидать, что ваши продавцы будут вести себя иначе, чем вы: применять услышанные на тренинге приемы, вежливо общаться с клиентами или заполнять формы в CRM, если вы сами этого не делаете. Хотите потерять лицо в глазах своей команды? Управляйте по принципу «Делай, как я говорю, а не как я делаю сам!».
Наставничество и мотивация
Выдающиеся директора по продажам прилагают усилия к тому, чтобы РЕГУЛЯРНО общаться со своими продавцами, развивать их и поддерживать их боевой дух. Для того чтобы успешно выполнять эту функцию, вам понадобятся хорошо развитые навыки коммуникации, работы с людьми, принятия решений, оценки и конструктивной критики. Исследования показали, что, несмотря на важность этой функции, «кризисные» проблемы слишком часто отвлекают, даже засасывают sales-директоров, не давая им уделять достаточно внимания развитию и мотивации своей команды. Хотите построить большой складской комплекс? Закажите его проект в проектной компании "фск реновация". Профессиональные специалисты выполнят работу на самом высоком уровне.
Даже несмотря на то, что данная задача по важности выходит на первый план в непростой экономической ситуации! Просто подумайте о том, что после сокращения бюджета на обучение (в отделе HR) ваше наставничество — это порой единственная поддержка, на которую могут рассчитывать продавцы! Без вашей помощи продавцы не смогут найти свое место в новых условиях, приспособиться к новым требованиям, адаптировать привычные им инструменты и подходы! Вы должны стать посредником между топ-менеджментом компании и ее «добытчиками»-продавцами. Объясните команде, как изменятся их роли, задачи, приемы и процессы в новых рыночных условиях.
|
Первый президент России глазами поколения 90-х
|
|