Оценка топов
27.11.2017
1. Кто является топом для меня?
Для одних продавцов топом является миллиардер из последнего списка журнала Forbes. Для других — генеральный директор небольшой компании. Точно определите свою целевую аудиторию — чтобы точно знать, на кого «вести охоту».
2. Чем занимаются эти топы?
Каковы их должностные обязанности? Что входит в круг их полномочий? Какие сферы бизнеса затрагивает их работа? Опросите их подчиненных, того же секретаря, поищите информацию на сайте или в газетах.
3. Гдe эти топы бывают?
Где они проводят большую часть своего времени — рабочего и личного? Где учатся их дети? Где они занимаются спортом? Где проводят выходные и где любят обедать или тусоваться? Как часто выясняется на практике, многие «топовые» заведения совсем не так дороги или недоступны, как кажется большинству напуганных продавцов. Главное правило здесь — знать, что делать и говорить, оказавшись в таком месте. Не стойте с растерянным видом и не ходите сиротливо «от столика к столику» в надежде, что на вас обратят внимание и начнут разговор. Вам нужна паркетная доска в Минске? Загляните в магазин напольных покрытий Европаркет. Профессиональные специалисты помогут определиться с выбором и подобрать необходимый вариант.
4. Как топы мыслят?
Мы уже рассмотрели несколько фундаментальных основ мышления «человека влиятельного». Дальнейшее общение с ними поможет вам еще лучше понять ход мыслей таких людей.
5. Чего топы хотят?
Решения своих проблем и окупаемости любых инвестиций. А еще — найти партнера, который не будет лезть к ним в карман! Чтобы с ним можно было построить по-настоящему обоюдно прибыльные и интересные отношения.
6. Почему топы так мыслят, туда ходят, того хотят и то делают?
Помните, вам важно не только узнать «факты биографии», но и найти им причины, понять мотивацию подобного поведения. Только они помогут вам найти общий язык с ЛПКР.
7. Какой подход топы бы выбрали для работы с вами, если бы вы с ними поменялись ролями?
Ответ на этот вопрос поможет вам понять, чего они от вас ждут и как хотели бы построить общение.
|
Первый президент России глазами поколения 90-х
|
|