Уральский Центр Бориса Николаевича Ельцина

Уральский Центр Бориса Николаевича Ельцина

Адрес г.Екатеринбург, ул. Коминтерна, 16, офис 105
Телефоны: (343) 356-57-90, 356-57-91
E-mail: info@ural-yeltsin.ru


Уральский Центр Бориса Николаевича Ельцина
Биография Бориса Николаевича Ельцина
Русский / English
Главная  /  Поиск  /  Обратная связь

 

Программы повышения качества

17.01.2018

Часто бывает так, что для устранения неполадок люди начинают искать какую-то программу или несколько программ (ничего не зная о принципе уникальности). Миллиарды долларов тратятся компаниями на программы по повышению качества, новое оборудование, разработку программ стимулирования и вознаграждения работников, реструктуризацию организации, достижение участия каждого работника, модернизацию процесса бизнеса, изменение организационной культуры. Эти программы проходят под такими именами как программы всестороннего управления качеством, расширения уровней оплаты, повышения производительности, создания информационных систем, параллельной разработки, всестороннего управления производительностью и т.д.

“Бизнес Уик”, Американская ассоциация производителей электроники и несколько других исследовательских компаний постоянно сообщают, что результаты использования этих программ едва ощутимы. Меньше трети компаний по производству электроники, которые воспользовались программами повышения качества, сообщили о каких-либо серьезных изменениях результатов деятельности. Беспокоят боли в сердце? Запишите ЭЭГ и обратитесь к специалисту для расшифровки и назначения лечения.

6 июля 1993 года газета “Уолл-стрит Джорнал” в передовой статье под названием “Лучшие планы: многие компании пробуют применять новые модные программы только затем, чтобы увидеть их провал” сообщила, что процент успеха внедрения весьма невысок. Как выше уже упоминалось, работники и клиенты компаний оценивотот уровень эффективно эти таких программ в районе между 10 и 20 процентами. Уровень удовлетворенности среди руководства компаний, согласно отзывам, намного ниже одной трети. Более того, неудача одной программы вынуждает руководство компаний пытаться использовать другие и бросаться в какую-нибудь еще крайность. Подобное уже происходило, когда провозгласили “век информации” и компании бросились приобретать компьютеры, чтобы управлять прохождением и обработкой данных в офисах. Зачастую все это приносило результат, обратный желаемому: еще больше информации появлялось на бумаге, хотя ожидалось, что она вообще исчезнет из офисов, и возникали громадныз трудности при обработке электронных данных.



























 
03.09.2015

Представители министерства образования познакомились с Центром истории Свердловской области

 
01.09.2015

О нас пишут

  
01.09.2015

Люби, знай свой край

 
31.08.2015

Открытие Центра истории Свердловской области