Пресс-релиз об электронном альянсе17.07.2018Слишком часто организации формировали альянсы лишь для того, чтобы выпустить пресс-релиз и разместить логотип партнера на своем веб-сайте. В начале интернет-бума такие пресс-релизы часто производили должный эффект. Однако по мере затихания бума более распространенной стала циничная реакция на громкие заявления о партнерстве. Главная причина неудачи альянсов в том, что им не уделяют достаточно времени и ресурсов. Подписать контракт — это только полдела; основная работа начинается после того как просохнут чернила. Чтобы альянс работал, нужны непрерывные усилия, а события могут развиваться совсем не так, как казалось вначале. Планировать нужно на длительную перспективу, причем план должен быть гибким. Хотите заказать офисную мебель? Фирма СТЭМ – лучшее решение. Особенно часто попадают в эту западню небольшие начинающие компании, полагающие, будто альянс с крупным брендом решит все их проблемы. Крупные бренды отлично осознают свой высокий статус и за возможность погреться в лучах своей славы запрашивают с партнеров, прямо или косвенно, высокую цену. Для меньших игроков такие партнерства редко бывают выгодными. Когда стороны слишком сосредоточены на достижении консенсуса, партнерство пробуксовывает, а значит, теряет свое главное преимущество — скорость.
|