Уральский Центр Бориса Николаевича Ельцина

Уральский Центр Бориса Николаевича Ельцина

Адрес г.Екатеринбург, ул. Коминтерна, 16, офис 105
Телефоны: (343) 356-57-90, 356-57-91
E-mail: info@ural-yeltsin.ru


Уральский Центр Бориса Николаевича Ельцина
Биография Бориса Николаевича Ельцина
Русский / English
Главная  /  Поиск  /  Обратная связь

 

Относительный уровень цен

03.10.2018

Склад-клуб, или клуб оптовиков. Предприятие розничной торговли по заниженным ценам, которое торгует ограниченным ассортиментом марочных бакалейных товаров, электробытовыми приборами, одеждой и прочими товарами, предоставляя значительную скидку членам этих клубов, которые платят ежегодные членские взносы.

Costco символизирует собой сегмент розничной торговли, где высококачественные товары можно приобрести со значительной скидкой. Это крупнейший в Соединенных Штатах продавец изысканных вин (в том числе таких марок, как Chateau Cheval-Blanc Bordeaux по цене $229,99 за бутылку) и жареных цыплят (55 тысяч тушек в день). В прошлом году компания продала 45 миллионов “хот-догов” по цене 1,50 долл, каждый и 60 тысяч карат бриллиантов, причем цена некоторых из них достигала 100 тыс. долл. Costco даже выставила на продажу на своем Web-сайте одно из полотен Пабло Пикассо, назначив за него смешную цену — 129 999,99 долл.! Молодые яппи покупают здесь самые модные “прикиды”. В Costco все чаще захаживают те, кому отнюдь не приходится экономить каждый цент. Делаете ремонт? Натяжные потолки в Батайске закажите в компании Мой Дом по самой доступной цене.

Были времена, когда подавляющую массу посетителей магазинов уцененных товаров составляли люди, занимающие низшие ступени социальной лестницы. Однако в наши дни склады-клубы привлекают особую категорию потребителей, которые являются, по определению одного консультанта по розничной торговле, поклонниками так называемой “новой роскоши”. Вместо наручных часов TAG Heuer они предпочитают покупать наручные часы Seiko; вместо клюшек для гольфа Callaway они предпочитают покупать клюшки Jack Nicklaus; а вместо кофе от Starbucks они покупают кофе Maxwell House. Они готовы заплатить втридорога за вещь, которая наполняет их сердце гордостью, хотя могли бы купить ее гораздо дешевле, не прикладывая для этого особых усилий. В то же время они гоняются за дешевыми марками таких товаров, как бумажные полотенца, стиральные порошки и витамины. Ориентируясь на этот быстрорастущий сегмент, Costco процветает. “Подобное поведение определенной категории покупателей представляет собой одну из наиболее интересных тенденций нашего времени, — говорит упомянутый выше консультант по розничной торговле. — Явление, получившее название «новая роскошь», открывает перед складами-клубами новые возможности”.



























 
03.09.2015

Представители министерства образования познакомились с Центром истории Свердловской области

 
01.09.2015

О нас пишут

  
01.09.2015

Люби, знай свой край

 
31.08.2015

Открытие Центра истории Свердловской области