Уральский Центр Бориса Николаевича Ельцина

Уральский Центр Бориса Николаевича Ельцина

Адрес г.Екатеринбург, ул. Коминтерна, 16, офис 105
Телефоны: (343) 356-57-90, 356-57-91
E-mail: info@ural-yeltsin.ru


Уральский Центр Бориса Николаевича Ельцина
Биография Бориса Николаевича Ельцина
Русский / English
Главная  /  Поиск  /  Обратная связь

 

Маркетинг отношений в компаниях

07.01.2019

Известный исследователь Теодор Левитт сказал о маркетинге отношений в компаниях, предоставляющих услуги профессионального характера, следующее. Не удивительно что в медицине архитектуре, консалтинге, в сфере права, финансов или рекламы оценка и доходы служащих напрямую зависят от качества взаимосвязей, которые они сумели наладить с клиентами. Такие взаимосвязи как и другие активы, оказывают огромное влияние на эффективность фирм. Менеджмент отношений должен вестись по специальным программам их поддержания, инвестирования средств, усовершенствования и даже отказа от некоторых из них.

Как подчеркивает Дэвид Майстер, основной задачей маркетинга является не только количественное, но и качественное усовершенствование бизнеса. Имидж любой фирмы создается на основе того, каких клиентов она обслуживает, и того, насколько сложные задачи она выполняет Объем услуг сам по себе не служит мерой совершенства, надежности и прибыльности деятельности компании. В профессиональных фирмах, например консалтинговых или юридических, очень важную роль играет то, какой комплекс услуг они предоставляют, поскольку это не только отражает характер деятельности фирмы, но и определяет сложность задач, которые стоят перед ее служащими на всех организационных уровнях. Хотите быстро набрать мышечную массу? Тогда стоит купить сустанон и результат не заставит себя долго ждать.

Отношения с клиентами следует поддерживать избирательно. Компании постоянно отсеивают часть клиентов вследствие изменения либо своей стратегии, либо их вкусов и потребностей. В ходе тщательного исследования можно обнаружить, что многие текущие связи перестают быть выгодными для компании, поскольку на поддержку такого партнерства расходуется больше средств, чем оно приносит. Точно так же как инвесторы отказываются от неперспективных проектов, а банки вынуждены списывать безнадежные долги, каждая сервисная организация должна периодически пересматривать свою политику работы с клиентами и при необходимости отказываться от невыгодного сотрудничества. Понятно, что, принимая решения относительно подобных действий, необходимо учитывать правовой и этический аспекты.



























 
03.09.2015

Представители министерства образования познакомились с Центром истории Свердловской области

 
01.09.2015

О нас пишут

  
01.09.2015

Люби, знай свой край

 
31.08.2015

Открытие Центра истории Свердловской области