Уральский Центр Бориса Николаевича Ельцина

Уральский Центр Бориса Николаевича Ельцина

Адрес г.Екатеринбург, ул. Коминтерна, 16, офис 105
Телефоны: (343) 356-57-90, 356-57-91
E-mail: info@ural-yeltsin.ru


Уральский Центр Бориса Николаевича Ельцина
Биография Бориса Николаевича Ельцина
Русский / English
Главная  /  Поиск  /  Обратная связь

 

Исследование критериев выбора

22.01.2019

Исследование критериев выбора часто начинается с формирования небольших фокус-групп, в которые входят потребители из определенных сегментов. Эти группы под руководством профессионального руководителя проводят “полуструктурированное” обсуждение того или иного вопроса. Результаты этих обсуждений затем используются для разработки методов формального анализа, который проводится на базе выборок, отобранных входе почтовых или телефонных опросов либо другим способом факторы важности и определяющие характеристики.

Задача маркетингового исследования заключается в том, чтобы изучить потребителей определенного целевого сегмента, определить относительную разницу характеристик услуг для них, а затем расспросить, какие именно характеристики были во время принятия ими последних решений, касающихся выбора поставщиков услуг. Исследователям также необходимо выяснить, как воспринимается потребителями каждая из конкурирующих услуг именно по определяющим характеристикам. Результат таких исследований формирует базу для разработки компанией правильной стратегии позиционирования (или перепозиционирования). Ищете правила устройства электроустановок? На сайте ПТЭ Железных Дорог 2015 вы найдете все, что нужно.

Еще один важный момент в оценке характеристик услуг и разработки стратегии позиционирования заключается в том, что некоторые характеристики измерив легко поскольку они поддаются количественной оценке, тогда как другие носят качественный характер и их оценка будет предельно объективной. Так, цена, например, предстанет собой простую количественную меру измерения. Пунктуальность транспортного обслуживания можно выразить как процент поездов, автобусов или самолетов прибывающих в пункт назначения с допустимым отклонением от времени указанного а расписании. Обе эти меры однозначны и понятны и, следовательно легко поддаются обобщению и анализу. Однако такие характеристики услуг, как уровень персонального обслуживания или класс отеля - понятия прежде всего качественные и следовательно, их оценка зависит от индивидуальной интерпретации. Хотя следует отмстить, что в случае с отелями путешественники вполне могут довериться оценкам независимых рейтинговых служб, например, справочнику Micheiin, автомобильных ассоциаций или (во многих частях мира) соответствующих правительственных учреждений.



























 
03.09.2015

Представители министерства образования познакомились с Центром истории Свердловской области

 
01.09.2015

О нас пишут

  
01.09.2015

Люби, знай свой край

 
31.08.2015

Открытие Центра истории Свердловской области