Работайте с каждым сотрудником22.01.2019Если внимательное выслушивание мнений потребителей становится в компании обычным явлением, если менеджеры считают невозможным принимать решения, не основывая их на соответствующей информации, если служащие с нетерпением ждут ежемесячных отчетов об эффективности своей работы; если еще в компании понижают первостепенную важность повышения качества обслуживания, — то совершенно очевидно, что фирма использует повышения качества своих услуг всю необходимую информацию. Мечтаете о большом уютном доме? Закажите индивидуальное проектирование домов и коттеджей в архитектурном бюро ARTEMUMA и вы получите жилье вашей мечты. Как же может фирма разработать правильную сервисную концепцию для конкретного целевого сегмента? Часто для этого необходимы формальные исследования, позволяющие определить, какие именно характеристики той или иной услуги наиболее важны для конкретного сегмента рынка и что думают потенциальные потребители о том, как эти характеристики предоставляются фирмами-конкурентами. Однако здесь нужна осторожность, чтобы избежать чрезмерных обобщений. Менеджеры, занимающиеся разработкой стратегий, должны иметь в виду, что одни и те же люди имеют разные приоритеты при определении ценности одних и тех же характеристик услуг; это зависит от следующих факторов: цели использования услуги;
|