| 
					
					
					
					
					
					
					
					
					
					
					
					
 Интернет - уникальное средство24.08.2020
 
 Интернет влияет на все аспекты работы компании, обеспечивая необходимую обратную связь и взгляд изнутри на компанию и партнеров или каналы: эффективность дизайна и способов доставки наших продуктов или услуг; кто наши потребители, о чем они думают и что ценят, насколько мы конкурентоспособны. 
 Компании достигают вершин благодаря тому, что создают устойчивую инфраструктуру для производства и обслуживания, которая превосходит конкурентов и приносит пользу каждому потребителю. Самые важные процессы, которые обслуживает инфраструктура, — это логистика, дистрибуция и обслуживание. Качество бизнес-процесса и впечатление от него потребителя — это и есть позиционирование компании.
 Готовитесь к серьезной игре в CasinoSlotV.online? Тестируйте сначала демо-слоты, а после переходите к автоматам на реальные деньги.
 
 Маркетинг, если и не должен управлять, то обязательно должен быть связан с этими процессами, поскольку он формирует восприятие бренда потребителем. Интернет, помимо вышеперечисленного, представляет собой уникальное средство для расширения роли потребителя как неотъемлемого элемента процессов. Я сравнил бы Сеть с «обучающим каналом», из которого потребитель узнает о преимуществах ваших продуктов и услуг, а вы, производитель, получаете информацию о потребителях для того, чтобы откликаться на их потребности. Это помогает компаниям с сильными рыночными предложениями углубить диалог с потребителем и повысить уровень инноваций, чтобы усилить впечатление от покупки. Такие компании, как Wal-Mart и Dell, которые ежедневно взаимодействуют с тысячами клиентов, разработали интернет-сайты, предложив свой ассортимент онлайн-покупателям. Например, Wal-Mart корректирует базу потребителей каждые полтора часа и использует ее для того, чтобы гибко пополнять товарные запасы. Старые методы маркетинга не могли бы уследить за изменениями так быстро и привести компании к успеху одними лишь кричащими лозунгами.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   
 
 
 
				
					|  | 
							Первый президент России глазами поколения 90-х |  
 |